Герои Забытых Королевств

Объявление

Уважаемые товарищи! Перед регистраций обязательно читайте правила форума, если что-то непонятно - спрашивайте в Гостевой! Чтобы не было внезапных уходов сразу после начала игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Герои Забытых Королевств » Прочие области Торила » Болезнь и лечение


Болезнь и лечение

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Название эпизода: Болезнь и лечение
Участники: Каэлин Голубка, Ганнаев-из-Снов, Ведущий (в произвольном порядке)
Место действия: Где-то на Побережье Мечей
Дата и время: 1385 год
Краткое содержание: Кэтти-бри заболела и страдает от видений иного мира. Болезнь эта связана с магией и является результатом неудачного магического эксперимента.

+2

2

Отправляясь вместе с Ганном в Крепость-на-Перекрёстке, чтобы навестить её владельца, хорошего боевого товарища, известного в этих краях как Рыцарь-капитан, Каэлин не предполагала, что всего несколько дней спустя до Крепости дойдут слухи о некой волшебнице, ставшей в результате неудачного магического эксперимента пленницей собственных ужасных видений. Имя волшебницы, Кэтти-бри, ничего Каэлин не говорило, однако, по слухам, помочь ей оказался бессилен даже знаменитый жрец Кэддерли.
Стоило ли предлагать Ганну такой риск или лучше отправиться самой? Конечно, как полунебожительница она должна быть сильнее этого Кэддерли, но мало кто мог сравниться с Ганном в умении разбираться в снах и видениях.
А потому Каэлин решилась.
- Вряд ли местные жрецы смогут помочь госпоже Кэтти-бри, - молвила она. - Но, возможно, это удастся нам? Ведь мы оба уже побывали за гранью этого мира, видели и План теней, и Мир мёртвых. Я слышала, что госпожа Кэтти-бри, будучи приёмной дочерью короля Бренора Боевого Топора, пребывает в Мифрил-Халле, королевстве гномов. Если всё удастся... если всё удастся, король Бренор наверняка щедро заплатит.
Последнюю фразу она добавила нарочно, зная, что Ганн не привык упускать своей выгоды.

+1

3

- За наградой он не постоит, - ответил Ганн. - Но это после того, как мы поможем Кэтти-бри.
Ганн думал о том, как можно помочь Кэтти-бри. Они с Каэлин знали только то, что им сообщили: Кэтти-бри стала жертвой магического эксперимента и теперь мучается от видений. Сама ли она это сделала, помогала ли кому-то или же случайной жертвой оказалась - это Ганн решил выяснить на месте. Он считал, что знание способа проведения эксперимента ускорит лечение.

+1

4

Всё началось с того, что Кэтти-бри обезвредила Красного Волшебника, который пытался с помощью магии открыть портал в так называемый Дальний мир, населённый чуждыми нормальному обитателю Фаэруна тварями. Жаждой познания его мотивы отнюдь не ограничивались: портал должен был открыть тварям проход в Серебристую Луну, прямо внутри города. Магическая завеса защищала Серебристую Луну от угроз извне - но Кэтти-бри сомневалась, что та же защитная магия действует в центре города.
Маг был побеждён, а его артефакт, с помощью которого он собирался совершить своё грязное дело, оказался в руках у Кэтти-бри. Теперь волшебница пыталась постичь его свойства... пыталась до тех пор, пока артефакт не погрузил её в подобие колдовского сна, отправив сознание скитаться между мирами.
Пространство вокруг светилось различными цветами в самых неестественных сочетаниях. Твари, чем-то напоминающие знакомых уже волшебнице иллитидов и бехолдеров, но во много раз превосходящие их ростом и силой, казалось, пожирали её уже сотню или тысячу раз - но каждый раз Кэтти-бри возрождалась, чтобы снова превратиться в пищу для тварей.
Волшебница опасалась за свой рассудок.

+1

5

До Мифрил-Халла добрались без происшествий. Стража, узнав, что они желают попытаться исцелить приёмную дочь короля, пропустила их без лишних вопросов. Всё-таки репутация полунебожительницы может сослужить хорошую службу.
Волшебница по имени Кэтти-бри, к которой их проводили, сидела на своей постели, но глаза её были устремлены в пустоту. Странников предупредили, чтобы они не прикасались к больной без необходимости - Кэтти-бри в своём нынешнем состоянии очень боялась прикосновений, словно они казались ей касаниями чудовищ.
Попытавшись поговорить с пациенткой и ничего не добившись, Каэлин промолвила:
- Придётся, видимо, действовать тебе, Ганн. Но скажи: нет ли у тебя каких-нибудь зелий, которые помогли бы мне погрузиться в сон прямо сейчас и последовать за тобой в кошмар Кэтти-бри?

+1

6

Прежде чем преступить к делу, Ганн порылся в своей сумке. Его сумка была малым воплощением хаоса: как бы аккуратно он ни складывал в неё вещи, они всё равно оказывались в полном беспорядке. И всё же ему удалось найти нужный флакон: в нём было зелье сине-фиолетово-голубого цвета.
- Это экспериментальное зелье, - предупредил Ганн. - Я долго работал над ним, соединяя рецепты зелья точности, зелья восстановления и зелья лечения. Проверить работу этой версии я не успел: нас пригласили срочно прибыть в Мифрил-Халл.

+2

7

Слова Ганна об экспериментальном непроверенном зелье несколько насторожили Каэлин: она очень хорошо знала, куда может завести Ганна его фантазия. Но иного выхода не оставалось.
- Значит, придётся испытывать в полевых условиях, - Каэлин постаралась произнести эти слова спокойно. - Я готова, Ганн.
С этими словами она выдернула пробку и сделала глоток, потом ещё один. Прислушалась к своим ощущениям, ожидая результата.

+1

8

Когда Каэлин выпила зелье, Ганну оставалось только надеяться, что всё пройдёт как надо. Сам же он прибег к своим способностям.
Первым, на что обратил внимание Ганн, был тёмно-серый туман, клубящийся вокруг. Что-то жуткое поразило его душу: сама атмосфера вызывала ужас. Но поддаваться, знал Ганн, не стоит. Они здесь, чтобы найти источник кошмаров.

+2

9

Каэлин тоже ощутила тревогу. Она никогда не различала красок, поэтому не смогла бы определить цвет тумана - но он явно нёс в себе угрозу. Всё здесь очень напоминало Шедоуфелл, или Царство теней: если пробыть в таком месте слишком долго - оно навсегда вытянет радость из твоего сердца.
Однако Каэлин уже доводилось бывать в Теневом Мулсантире и спускаться в подземелье тамошнего храма Миркула, что был некогда богом смерти.
Полунебожительница огляделась в поисках волшебницы. Она всем сердцем надеялась, что Кэтти-бри ещё не успела попасть под разрушительное воздействие этого мира - во всяком случае, до такой степени, чтобы её невозможно было исцелить.

+1

10

- Ничего не видно в этом тумане, - приговорил Ганн. - Откуда он взялся? Порождение ли он кошмаров?
Похоже, он сам начал сомневаться, находятся ли они во сне. Если так пойдёт и дальше, они не справятся. Потому пришлось сосредоточиться на задаче, чтобы не поддаться отчаянию.
Туман не помешал Ганну найти рыжее пятно, похожее на волосы. Он знал, что Каэлин не различает цвета, потому указал в нужном направлении в надежде, что ей удастся разглядеть контуры волос.

Отредактировано Ганнаев-из-Снов (2024-04-21 15:38:28)

+2

11

Каэлин взглянула было туда, куда указывал Ганн - и в этот миг её накрыло видение.

Она стояла посреди поля боя, усеянного трупами - и эта трагедия случилась по её вине, из-за её самонадеянности. Глупо было бросать вызов самому Келемвору. Полунебожительница наклонилась и не смогла сдержать крика - потому что среди погибших были Ефрем Олень и Сьюза Ворона, её дорогой брат и любимая сестра. Её речи вдохновили этих воинов на битву - и теперь все мертвы. А значит, она должна дать обет молчания, никогда не раскрывать более рта, чтобы её слова не погубили кого-нибудь ещё...

- Это неправда, - удалось выговорить Каэлин. - Я не должна быть здесь. Я сейчас с Ганном, и мы направляемся на помощь волшебнице Кэтти-бри... Утрать я голос - и Кэтти-бри не сможет меня услышать.

Видение страшного поля исчезло, вновь вокруг был туман. Но теперь Каэлин смогла разглядеть пятно, на которое обратил внимание Ганн.
Не все об этом знают, но люди (и прочие разумные существа) с чёрно-белым зрением всё же способны различать цвета по их интенсивности. И тот оттенок серого, на который указывал Ганн, среди людей назывался "рыжим". Волосы Кэтти-бри?

+1

12

Ганн последовал в сторону рыжего пятна.
Туман словно хотел помешать ему: то и дело появлялись искажëнные события из его прошлого. Но Ганн противостоял им.
Рыжее пятно действительно было волосами. Это длинными рыжими волосами молодой женщины.
- Мы нашли её, - сказал Ганн.

+2

13

[nick]Кэтти-бри[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/49/09/12/467246.jpg[/icon]

Рыжеволосая женщина с ужасом обнаружила, что к ней приближаются две фигуры. Одна, несомненно, была эринией или суккубом - об этом говорили её чёрные крылья. Спутник же её был... карговым отродьем.
Кэтти-бри схватилась бы за лук - но сейчас она была безоружна. На лице эринии (или всё-таки суккуба?) ей почудился хищный оскал, а каргово отродье... Кэтти-бри пыталась вспомнить: едят ли карговы отродья людей? Или делают с ними что похуже?
В любом случае, живой она не дастся. Огромным усилием воли Кэтти-бри заставила себя встать на ноги. Если придётся - она будет отбиваться кулаками.
Земля вокруг неё зашевелилась, из неё полезли белёсые твари, уродливые подобия человека. Одна из них схватила её за ногу, попыталась повалить на землю. Кэтти-бри отбросила тварь пинком.

Отредактировано Ведущий (2024-06-15 23:37:37)

+1

14

Ганн не надеялся, что получится, но нужно добиться доверия Кэтти-бри, иначе ей не помочь. Он постарался сделать всё возможное, чтобы твари или растворились, или убежали.
- Не бойтесь, - обратился Ганн к Кэтти-бри. - Мы пришли помочь. Бренор Боевой Топор нас попросил.

+2

15

[nick]Кэтти-бри[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/49/09/12/467246.jpg[/icon]

]Что сказал этот незнакомец? Бренор? Или Бэнр? И в чём вообще разница межу этими словами?
Она не знала, и это пугало.
Вдох - выдох... Вдох - выдох...
Постепенно способность мыслить к ней вернулась - во всяком случае, так ей казалось.
- Расскажи, кто такой Бренор, - удалось выговорить ей.
Она больше не задумывалась о том, что беседует с карговым отродьем. Если сам этот мир вытягивает жизнь - то какой смысл куда-то убегать? Хуже эти двое всё равно не сделают.

Отредактировано Ведущий (2024-06-15 23:36:56)

+1

16

- Ваш приёмный отец, - ответил Ганн. - Он еспокоится о вас. Просит вам помочь.

+2

17

Здесь и магия-то работает не поймёшь как. А потому Каэлин прибегла не к магии, а к убеждению.
- Вы великая воительница, Кэтти-бри. Это место неспособно удержать вас надолго. Даже сейчас, при виде двух незнакомцев, вы не пытаетесь убежать, а твёрдо стоите на ногах. Это значит, что у вас сильная воля - а потому вы способны сохранить себя даже здесь. Сохранить свой рассудок, своё я. Бренор - ваш приёмный отец, король гномов Мифрил-Халла, и он о вас беспокоится, но не может сам последовать за вами. А значит, вам придётся вернуться к нему.

+1

18

Ганну показалось, что убеждение Каэлин сработало. Но тем не менее, он решил немного подождать. Может, понадобится поддержка.

+2

19

[nick]Кэтти-бри[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/49/09/12/467246.jpg[/icon]

Её отец... беспокоится... и не может последовать за ней.
Так значит, её отец оторван от неё - так же, как она оторвана сейчас от родного мира. Значит, его гложет одиночество - так же, как этот мир гложет её саму.
Могут ли незнакомцы лгать?
Кэтти-бри провела рукой по лбу. Даже если эти двое лгут - хуже, чем сейчас, уже не будет, куда бы они её не привели. А если говорят правду - то она должна пойти за ними ради своего отца.
- Я последую за вами, - молвила Кэтти-бри. - Ведите.

+1

20

Кажется, теперь дело за малым: найти выход из этого места. Ганн предложил Каэлин и Кэтти-бри взяться за руки.
- Этот странный и жуткий туман будет нам мешать, - предупредил он. - Будет внушать нам что-то совсем плохое. Наша задача - не поддаваться и думать о том, чтобы покинуть это место и вернуться туда, откуда мы пришли.

+2

21

Каэлин внимательно выслушала Ганна. Не так просто было смутить ей разум магией, но это место было способно на многое. Так что предупреждение было очень кстати.
Оказавшись в тумане, Каэлин внезапно обнаружила вокруг очень знакомый пейзаж...

- Её нужно изгнать с горы Целестия, - говорил строгий солар. - Она отказалась служить Келемвору!
- Изгнать жрицу Илматера? - подал голос её брат Ефрем. - Может быть, я слишком молод и не понимаю, но чем Илматер уступает Келемвору? Разве его жрецы менее достойны пребывать на горе Целестия?
- Ты святотатствуешь, Ефрем, - отвечал солар. - А потому будешь наказан.
В тот же миг её брата поразила молния.

Закричав, Каэлин поняла, что она всё ещё в тумане, что по-прежнему держится за руки Ганна и Кэтти-бри. И ещё - что её брат жив, видение было фальшивым - хотя с горы Целестия её и вправду изгнали в своё время.

+1

22

Ганна тоже мучили иллюзии: об издевательствах в детстве и юности, о предвзятости соседей. Однако он понимал, что это не по-настоящему, и старался не отвлекаться на иллюзии.
Похоже, у них получилось, потому что туман начал исчезать, сменяясь ярким светом. Ганн проверил свет и заключил, что это не иллюзия.
- Это настоящий свет, - сказал Ганн. - Мы возвращаемся в реальность.

+2

23

Странно было бы не верить словам Ганна, а потому Каэлин сделала шаг навстречу сиянию.
В первый миг показалось, что она только что проснулась, и теперь солнце бьёт в окно изо всей силы, не давая уснуть снова. И это было хорошо, потому что сны были воистину кошмарными.
Пару мгновений спустя Каэлин поняла, что никто из них и не спал - все они находились в плену у некого кошмарного мира, способного свести с ума. И хорошо, что пребывание было недолгим.
- Друзья, кажется, мы дома, - сказала полунебожительница. - Узнаёте ли вы то, что вокруг нас?

0

24

Ганн осмотрелся:
- Мы в комнате Кэтти-бри. Нам удалось выбраться из того кошмара. Как вы, Кэтти-бри?
Ганн не просто так интересовался. Ему было важно знать, что с ней всё хорошо.

+2

25

[nick]Кэтти-бри[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/49/09/12/467246.jpg[/icon]

Кэтти-бри моргнула - и ей показалось, что она видит хорошо знакомый сон. Потому что только во сне она смогла бы вновь очутиться в своей комнате в Мифрил-Халле, где так знаком каждый уголок, каждый предмет!
Но нет, всё происходило наяву - потому что здесь же были её новые друзья, Ганн и Каэлин, что вытащили её из кошмара.
Не колеблясь, Кэтти-бри встала с постели и опустилась на одно колено. Именно такой благодарности заслужили спасители принцессы Мифрил-Халла.
- Мои благородные друзья, Ганнаев и Каэлин, я благодарна вам всей душой, как человек и как дочь короля, - молвила она. - Ваши заслуги неоценимы, и будьте уверены, что мой отец исполнит любое ваше желание. Но скажите, чего вы хотели бы от меня? Я обязана вам не только жизнью, но и рассудком.

0

26

- Для меня самая лучшая награда - то, что с вами всё в порядке, - ответил Ганн. - Такое сразу не забывается, но со временем всё успокоится.
Ганн не лукавил: для него самым главным было здоровье Кэтти-бри.

+2

27

"Ганн изменился", - отметила про себя Каэлин.
Ганнаеву-из-Снов, которого она знала, никогда не было свойственно бескорыстие. Трудная жизнь каргова отродья научила его везде искать личную выгоду. Быть может, его изменило пребывание в том странном мире, откуда им с трудом удалось вытащить разум Кэтти-бри? Или всё для этого юноши изменилось гораздо раньше - в ту пору, когда они странствовали с Рыцарем-Капитаном?
Как бы то ни было, сейчас лучше было не рассуждать, а заняться здоровьем Кэтти-бри. Осмотрев девушку, Каэлин не нашла у неё никаких физических проблем: ни ранений, ни даже жара. Однако, вероятно, принцессе Мифрил-Халла всё же придётся провести пару дней в постели - после таких событий отдых нужен если не телу, то разуму.
Поделившись с Кэтти-бри своими мыслями, Каэлин предложила Ганну навестить короля Бренора, чтобы сообщить радостную новость.

+1

28

- Согласен, - кивнул Ганн. - Он должен знать.
Ганн не знал, как отреагирует Бренор, но считал, что он имеет право знать от них лично. А потому ог стал подбирать слова, чтобы рассказать ему.

+1

29

Услышав об исцелении дочери, Бренор Боевой Топор на несколько мгновений закрыл глаза, осмысливая услышанное. Казалось, это не Кэтти-бри, а он сам побывал в царстве кошмаров - и вернулся оттуда.
Король прошептал слова благодарности.
Спустя полчаса, навестив Кэтти-бри и побеседовав с ней, Бренор обратился к Ганнаеву.
- Моя дочь сказала мне, что это ты вывел её из кошмара - а потому я обязан тебе за спасение принцессы Мифрил-Халла, не только как отец, но и как правитель. Мой долг - вознаградить спасителя, даже если помощь была бескорыстной. Скажи, чего желает твоё сердце, Ганнаев-из-снов?
Пожалуй, Ганнаев напоминал Бренору Дзирта - ведь сыну карги, как и благородному дроу, постоянно приходилось доказывать незнакомцам, что он не представляет опасности для мира.

+1

30

- Мне ничего не нужно, - честно ответил Ганн.  - Для меня награда - то, что с Кэтти-бри всё в порядке. Её здоровье важнее награды.
Ганн почтительно поклонился, не желая быть не вежливым.

+1


Вы здесь » Герои Забытых Королевств » Прочие области Торила » Болезнь и лечение