Что у вас за сюжет? -
Какого-то общего и глобального сюжета у нас нет, предполагается, что сюжет строят сами игроки. Однако за основу берутся сюжеты известных книг и компьютерных игр, созданных по миру Фаэруна.

В какую эпоху происходит действие вашей игры? -
Основной упор делаем на четырнадцатый век (1301 - 1400) по летоисчислению Фаэруна. Однако в игру свободно принимаются также персонажа более поздних и более ранних эпох - нужно лишь проставить в эпизоде соответствующую дату. Отыгрываются такие эпизоды в тех же разделах, что и все остальные.

Можно ли воскресить персонажа, который в каноне погиб? -
Можно. Для этого не обязательно придумывать, как ему удалось выжить в битве с драконом или с разгневанным демоном - достаточно окончить биографию в анкете ДО этого момента, а далее играть на форуме альтернативу. Возможно, в нашем сюжете Вашему персонажу даже не придётся встретиться с вышеупомянутым драконом или демоном - таким образом, он избежит гибели.

Почему в вашем списке ролей некоторые герои компьютерных игр, которым геймер волен сам выбирать имя и пол, уже имеют и то, и другое?
Это сделано для удобства игроков, которые могут прийти на второстепенные роли из тех же игр раньше, чем найдётся главный герой. Если игрок берёт роль кого-то из спутников ГГ - нужно же ему будет как-то называть ГГ в постах.
Впрочем, если ни в одном посте ещё не упомянуты ни имя, ни пол такого ГГ, их можно сменить по желанию претендента на роль.

Грозит ли вашему Фаэруну катастрофа, известная как Колдовской мор? -
От Колдовского мора решено отказаться, поскольку в каноне он изменил всю систему магии в Фаэруне, из-за него прежние заклинания утратили силу и появились новые. Представляете себе какого-нибудь древнего эльфийского мага, который всю жизнь потратил на изучение волшебства, а его знания - раз! - и обесценились в один миг? Вряд ли этот древний маг будет в восторге от превращения, по сути, в волшебника первого уровня, которому теперь надо начинать всё с нуля, как самому обычному первокурснику.
Поэтому Колдовского мора в нашем мире не было, а действие заклинаний не зависит от времени или эпохи.