Герои Забытых Королевств

Объявление

Уважаемые товарищи! Перед регистраций обязательно читайте правила форума, если что-то непонятно - спрашивайте в Гостевой! Чтобы не было внезапных уходов сразу после начала игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Герои Забытых Королевств » Полезная информация » Немёртвые (нежить)


Немёртвые (нежить)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В отличие от обычных монстров, немёртвые - это существа, которые были когда-то живыми, но которым после смерти было возвращено некое подобие жизни. Обычно такое совершается при помощи тёмной магии, но бывают и исключения.

0

2

ЗОМБИ

Больше всего зомби напоминают ходячие трупы. По сути, это и есть просто автоматы, созданные из трупов: они не помнят ничего о своём прошлом, не имеют собственной личности и всецело подчиняются заклинателю, который поднял их из могилы.
Если заклинатель бросил зомби на произвол судьбы, либо труп превратился в зомби без участия заклинателя (например, из-за того, что смерть настигла человека в каком-либо заколдованном месте), такой зомби начинает бродить по окрестностям с единственной целью - пожрать как можно больше живых. Лучшее средство против зомби - огонь.

0

3

СКЕЛЕТЫ

Как и зомби, большинство скелетов являются скорее автоматами, созданными с помощью тёмной магии из останков умерших, чем полноценными существами. Большую часть того, что известно о зомби, можно отнести и к скелетам.
Трудно сказать, какая из этих двух разновидностей немёртвых представляет большую опасность. С одной стороны, скелетам не нужно питаться, поэтому без приказа своего владыки (кем бы тот ни был) они обычно не нападают. С другой же стороны, отсутствие плоти делает скелеты менее уязвимыми, и, скажем, выпущенная из лука стрела не причинит им вреда, просто пройдя сквозь рёбра. Лучшее оружие против скелетов - это булава или топор, нечто, чем можно раздробить или разрубить.

0

4

УПЫРИ

Вот эти существа, в отличие от зомби или скелетов, разумом обладают и даже при желании говорить способны, хотя интеллект у них и невелик, а почти все мысли направлены на поиски пищи, которой упырям служит плоть разумных существ. Надо сказать, что предпочитают упыри всё же трупы, полежавшие в земле, но если таких не находится - нападут на любого прохожего. За еду будут драться насмерть, ибо голодны постоянно. Солнечный свет вредит упырям, поэтому днём они прячутся в тёмных местах (например в пещерах).
Укус упыря ядовит, и только эльфы обладают иммунитетом против их яда.

0

5

ВУРДАЛАКИ

По сути те же упыри, но гораздо умнее, сильнее и хитрее прочих. Обычно от вурдалака исходит запах настолько сильный и отвратительный, что, вдохнув его, живой может потерять сознание. Обладая развитым интеллектом, вурдалак нередко становится предводителем стаи упырей. В основном же физиология и потребности вурдалака совпадают с упырскими.
Игровое допущение. Поскольку в ряде компьютерных игр персонажи, владея нужным заклинанием, способны призвать себе на службу вурдалака, но при этом не заметно, чтобы либо сам герой, либо окружающие страдали от вурдалачьего запаха, то на форуме принято допущение, что ужасный запах исходит либо не от всех вурдалаков, либо исходит не постоянно, либо опасен только для врагов или добычи.

0

6

ВАМПИРЫ

В отличие от зомби или упырей, вампиры относятся к высшим немёртвым - у них сохраняется не только разум, но и душа. Большинство вампиров прекрасно помнят свою прошлую жизнь и нередко сохраняют прежние привязанности и интересы: вампир, который в прошлой жизни был художником, может по-прежнему создавать великолепные картины, а вампир-маг благодаря бессмертию может достигнуть небывалых вершин в магическом искусстве. Если в прежней жизни вампир кого-то любил - эта любовь может не только сохраниться, но и перерасти в одержимость.
Тем не менее, те разумные существа, к которым в прошлой жизни вампир не испытывал никаких чувств, теперь для него лишь пища. Ради утоления кровавой жажды большинство вампиров убьют без зазрения совести, и им даже в голову не придёт, что они делают что-то не так. Разумеется, бывают и исключения - и вампиры, сохранившие в себе прежнюю личность, могут очень страдать от необходимости пить кровь.
От восхода до заката вампиры погружаются в смертный сон, и в таком состоянии им необходимо убежище. Для вампиров, которые после своей смерти были похоронены, таким убежищем обычно становится собственная могила. Те же, у кого могилы нет, могут спрятаться на день где угодно, куда не проникают солнечные лучи и взгляды слишком любознательных смертных.
Способны принимать обличье волка, летучей мыши или тумана. Неспособны находиться на солнце, войти в дом без приглашения, войти в храм светлого божества, пересечь реку пешком или вплавь (в карете или на телеге способны проехать по мосту).

0

7

ЛИЧИ И БАЭЛНОРНЫ

Как и вампиры, личи относятся к высшей нежити, а значит, имеют душу. Вот только душа у них находится не в теле, а в специальном вместилище - филактерии, которую будущий лич готовит ещё при жизни. Пока цела филактерия, окончательно уничтожить лича невозможно.
Большинство личей при жизни были злыми магами или колдунами. Ритуалы превращения в лича держатся ими в строжайшей тайне, но известно, что большинство из этих ритуалов требуют кровавых жертв.
Если личом по какой-то причине станет разумное существо с добрым или нейтральным мировоззрением, то в новом существовании его мировоззрение становится злым и остаётся таким в течение какого-то времени, однако затем может выправиться до прежнего.
Личи нечувствительны ни к теплу, ни к холоду, им не требуется воздух, человеческая пища и сон. Это могло бы показаться преимуществом, если бы не обратная сторона медали: вместе с потребностями живого существа лич лишается и удовольствия от удовлетворения этих потребностей. Он не способен наслаждаться ни вкусом пищи, ни тёплым весенним ветром. Возможно, его глаз всё же радуют цвета и красивые вещи - поскольку многие личи склонны украшать себя изысканными драгоценностями. Однако смысл своего существования личи, как правило, видят в накоплении знаний. Именно знания и их поиски становятся для них главным наслаждением.
От личей следует отличать похожих на них созданий - баэлнорнов. Баэлнорны - это эльфийские маги, которые с согласия эльфийских богов после смерти превратились в немёртвых, чтобы и дальше помогать своему народу и своим потомкам. Филактерии у баэлнорнов нет, тем не менее, их существование обычно привязано к местности, где баэлнорн обитает. Секрет превращения в баэлнорна считается безвозвратно утраченным.

0


Вы здесь » Герои Забытых Королевств » Полезная информация » Немёртвые (нежить)