- Это действительно странно, - согласилась Каэлин. - И более всего потому, что с Зариэль я говорила несколько дней назад. Она вправду долгое время была дьяволицей, но не столь давно её смог вернуть к свету славный герой по имени Макос. Тоже тифлинг, кстати... Однако надо спешить - если внутри остались живые, они могут умереть без пищи и воды, не дождавшись помощи.
Живые в корабле и вправду нашлись. По крайней мере, одна живая. Вот только найденная Каэлин девушка была заперта в капсуле, принцип работы механизма которой Каэлин так и не удалось понять. А когда Каэлин потянула за единственный рычаг, который смогла найти - это, к её ужасу, вызвало мгновенную трансформацию: тело девушки стало телом иллитида!
Что теперь делать? Оставить её как есть? А если это тот редкий случай, когда иллитид сохраняет сознание человека, которым был прежде? Маловероятно, но вдруг?
Каэлин тут же призвала Алькеста, потому что истину мог установить только он.
Алькест, к удивлению Каэлин, с управлением капсулой разобрался тут же, и вскоре пленница была извлечена на свободу. Алькест прижал её к груди, стараясь успокоить и в то же время задавая вопросы, чтобы понять, что представляет собой её разум.
И разум этот оказался человеческим!
Оставалась ещё одна проблема: иллитиды должны питаться мозгами разумных существ, без них они быстро чахнут - и никакая другая пища не содержит необходимых иллитиду компонентов в нужных пропорциях. Алькесту, впрочем, оказались известны и эти пропорции, и сам перечень компонентов, и он заверил, что наверняка на корабле что-нибудь найдётся.
Так что ещё какое-то время ушло на поиски ингредиентов для иллитидской питательной смеси и на её приготовление. Когда же всё было завершено и девушка-иллитид получила свою порцию завтрака, все трое смогли наконец покинуть корабль.
Наверняка их троица представляла собой интересное зрелище: иллитид, которого с одной стороны поддерживает под руку полунебожительница, с другой - чистокровный небожитель. Оставалось надеяться, что их с Алькестом репутация небесных созданий спасёт положение, не дав двум эльфам перепугаться до полусмерти.